воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Новый год и Мышки)

В блоге Скрапбукинг  в Уфе предложили Задание №5 - Открыточно-новогоднее, где бы использовался вот такой штамп (или распечатка).
 Мне нравятся эти мышата, такие они забавные)))
И сделала я открытку по скетчу 37 в блоге Sasya'sSketches.


Так сказать - 2 в 1
и детальки


а здесь видно, как глиттер блестит-переливается. Уж крутила-вертела я его перед лампочкой..)))
 Очень мне понравилась эта открытка, она вышла маленькая по размеру 11х11 см. Такая крохотулька)) Надпись делать не стала. Новогоднего штампа у меня нет, а распечатывать не хотелось. Может, до конца декабря разживусь штампиком-надписью, тогда и поштампую))) 

По материалам: скраповая бумага, рисовая бумага с синими кругами, дырокольные снежинки, атласная ленточка, бусины, полу-бусина жемчуг, булавка декоративная, глиттер-клей, распечатка.

Crazy 4 Challenges - circles
Pals Paper Arts - ribbon or fabric
Stamp with Fun - square
Wild Orchid (2 weeks) - blue christmas

12 комментариев:

  1. Прелесть! Замечательно получилось!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Very pretty. I love all things with snow and snowflakes. Lately I have been looking at all the beautiful things in the shops...rubber stamps, inks, papers. I know some day I will take up this hobby too. So tell me, how is Kuzhya the cat? You said he was sick. I hope he is feeling better.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, открытка замечательная и очень праздничная, а мышки так просто сказочно забавные! :) но в вашем списке заданий указан еще один скетч блога Stamp with Fun, а по правилам s`Sketches работа не может участвовать в заданиях по другим скетчам.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, милая, какие у тебя чудесные новогодние открыточки! А я вот до сих пор ни одной не сделала... Интересно, какой толчок мне нужен, чтобы сесть за их изготовление?! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо , девочки!! )) Мне очень приятно)

    Ollama, в блоге Stamp with Fun открытка участвует не по скетчу, а по форме открытки (квадрат). Это допускается? А по скетчу - только в блоге s`Sketches.

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, спасибо, что поправили ссылку, теперь все в порядке :)

    ОтветитьУдалить
  7. Задорные мышатки получились, веселая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, хорошенькая открыточка! Мышата очень милые и забавные! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Мышки чудесные, а особенно если учесть крохотный размер открыточки... м-м-м-м... Очень новогодне и забавно :)

    ОтветитьУдалить
  10. So cute and I love it. Thanks for playing with S'sketches :)

    ОтветитьУдалить