понедельник, 21 февраля 2011 г.

Очень простая открытка

Наверное, многие из вас знают, что  мне нравится обмениваться АТС, и даже несколько раз я обменивалась с мастерицами из других стран (я не имею в виду Украину, Белоруссию, и прочие страны.., которые никак нельзя назвать заграницей для русского человека))). Но я не о политике...) Так вот - иностранные мастерицы обычно с АТС-кой присылают открыточку с благодарностью, типа, спасибо, что обменялась) Наши зачастую и записку не вложат, за редким исключением.
 И мне подумалось, что открыток со словом "Спасибо" или "Thanks" мало не будет... Я всегда смогу их послать кому-нибудь. И мне будет приятно, и тому, кто её получит (хотелось бы верить в это))))

 На этот раз простая открытка, с использованием  полосатой бумаги.
 Cкетч от Wild Orchid Challenge

Wild Orchid Challenge - challenge 17 - sketch
Simon Says Stamp And Show - Stripes
Creative Inspirations Paint  - Polka dots and Stripes
Crafty Emma - Spots & stripes

18 комментариев:

  1. Очень душевная открыточка)))Думаю,каждому было бы приятно(мне-да!!!)получить такую открыточку в подарок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Hi ya
    a beautiful card, one of my fav stamps, lovely papers & design, thank you for joining us at CES this week, hope to see you next time, sue,x

    ОтветитьУдалить
  3. милая открытка! и слова верные - в точку!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже приятно, когда помимо АТСочки еще хоть два слова от руки... И сама стараюсь всегда что-то написать.
    Открытка красивая, Лариса. И не смотря на то, что яркая, все равно какая-то...нежная...

    ОтветитьУдалить
  5. very pretty card ! good luck with the challenge
    greetings, martina
    x

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, привет! Согласна с тобой на 100 % - очень приятно прочесть пару строк, написанных от руки! Вот и я от тебя в пятницу АТС получила и маааленькое письмо, и хоть ты меня и "поругала" немножко, мне все равно было оч-оч приятно! Спасибо, АТСка замечательная и подарочки пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  7. Really sweet card! Thanks for sharing it with us on the Creative Inspirations paint blog.

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful card!! Thanks so much for playing with us at Creative Inspirations Paint!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка такая замечательная!Весеннее чудо! Вот повезет кому-то :)

    ОтветитьУдалить
  10. Gorgeous papers and coloring!! Such a sweet image too :)

    Thanks so much for entering the Simon Says Stamp & Show Challenge!!!

    -Sarah

    ОтветитьУдалить
  11. Such a pretty card, love the colours and Daisy is one of my favourite stamps.Thanks for taking part in this weeks CES Challenge!
    Clairexx

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you for joining us at the Simon Says Stamp and Show Challenge Blog with your wonderfull card. Hugs Terry xxx

    ОтветитьУдалить
  13. ahh so pretty, thanks for joining our spots and stripes challenge at CES.
    Hugs Kaylou xx

    ОтветитьУдалить
  14. Super card love the image and your colours! Thanks for joining us at CES challenges this week! Juliexx

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful colors and stamp.

    Thanks for joining us at Wild Orchid Crafts for our sketch challenge!

    Hugs, Mindy

    ОтветитьУдалить