вторник, 29 июня 2010 г.

АТС-ки доходят)))

Сегодня на почте меня ждало 2 извещения. Одно на получение заказного письма от Ирины (Магис) с ещё одной АТС, которая наконец-то дошла.
А то я уже начала волноваться и сомневаться: а действительно ли, наша почта встала на путь исправления?)))
Ирочка, большое спасибо за карточку с городским пейзажем и другие бумажки-салфеточки, которые мне, конечно же, пригодятся. Мою дочь(да и меня) мучает вопрос: что это за тряпочка такая волшебная? На ней уже были блёстки, или ты сама их налепила?
 Моя коллекция АТС-карточек пополняется, что меня безумно радует.

   Второе извещение на получение бандероли из UK. Мне прислали солонки-перечницы))) Вот такие они английские))))
И так же в последнее время моя коллекция пополнилась другими солонками-перечницами. И я хочу поделиться этим с вами )))
Так и хочется крикнуть: даёшь солонки разные и прекрасные!!! Коллекционеры всей земли объединяйтесь!! Давайте поможем друг другу с коллекциями, и мир станет ярче и прекраснее для каждого из нас!!
  Во как я умею лозунги сочинять))))

4 комментария:

  1. О! Замечательно! Я очень рада, что письмо благополучно дошло и все понравилось!
    А тканюшка уже такая была, подруга мне обрезочки подарила.
    Лариса, а твоя коллекция солоночек восхищает!!!
    Такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,какие солоночки...Англия в своем репертуаре)))АТС замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оййй, супер-солонки!!! А большая коллекция уже? А где они стоят все? Сколько же увлеченных и интересных людей в скрапе!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, солонок уже штук 60 (полные наборы). Стоят они на большой полке в кухне, вернее полка висит на стене вот здесь http://larisa-raznosti.blogspot.com/2010/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить