суббота, 19 ноября 2011 г.

Хочуха

Видела у многих Wish List,  и подумала, что тоже нужно сделать хотя бы пост на эту тему. А-то хочется многого, а как коснётся дело, то многое вылетает из головы. Да и вообще, порядок должен быть даже в хочушках))

 Сувенирные карандаши из дерева с названием вашего города!
Можно даже поменяться. Я вам  челябинский карандаш, а вы мне свой!)))


 1. Вырезать круги ровно очень трудно. Поэтому очень хочется мне машинку для вырезания кругов. Вот такую от Fiskars
или от Martha Stewart, тоже не плохая.
2.  Ещё очень мне нужен Crop-o-dile для установки блочек и люверсов
3. Круговой дырокол  Martha Stewart Around the Page Punch Set - Deco Fan
4. дырокол *заборчик*  Martha Stewart Deep Edge Punch - Garden Trellis

5.Набор фломастеров для раскрашивания Copics, ProMarkers, всё-равно каких, но много )))

6. чернида Тима Хольтца (это мечта мечт! ))))

Далее список будет пополняться.

8 комментариев:

  1. Я могу помочь с круговым резаком Только вот незнаю как с пересылкой будет дело обстоять(

    ОтветитьУдалить
  2. I will see what items like this are in the local shops. Then I will save some money to try to get you some of these.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,прошу прощения,но пересылка очень дорого обойдется мне(

    ОтветитьУдалить
  4. Хотелки отличные! А я недавно купила установщик люверсов и такая счастливая теперь!!!! Очень нужная вещь, даже муж признал, только молча... а чернилки покупаю периодически, у меня уже их 16 штук. И как я раньше без них жила?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, самое главное забыла - ПУСТЬ ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ ОСУЩЕСТВЯТСЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие хотелки :) Пусть сбываются мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у нас я не видела таких интересных карандашей...

      Удалить
    2. спасибо)) уж пусть сбудутся, наконец)))

      Удалить