вторник, 12 апреля 2011 г.

а меня наградили тоже)))

 Вот так нежданно-негаданно награда опять *нашла героя*. Такой красивой у  меня ещё не было) Хотя, они все красивые и приятные))) А наградила мой блог Ирина) Ирочка, спасибо!!!! Мне безумно приятно)))





И ещё Натаща наградила мой блог вот такой воздушной наградой)) - Журавлик  Надежды. Я хочу надеяться только на хорошее. Хочется, чтоб стало добрее вокруг наконец-то)))     Спасибо, Натусь!
23 апреля Настя наградила мой блог замечательной медалью *Водопад идей для тебя!!!!* Здорово!!!  Как не хватает мне такого водопада!!! Настя, спасибо))))
28 мая. Иришка Соколова  наградила Бабочковой наградой)) До чего же она загадочная и таинственная! И красивая к тому же.
21 июня. МамаФиалка (Ия) наградила мой блог такой ярокй наградой! Которая переливается всеми цветами радуги! Это что-то!!! Спасибо!! 
  29 сентября от Насти Солнечной. Было очень приятно прочитать о себе несколько добрых слов) Настюша, спасибо!
   13.02.2012 Очень красивая награда от Ии. Это так неожиданно и приятно! Ия, дорогая, спасибо огромное!
  


 

5 комментариев:

  1. И правда очень красивая! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. А я тебя наградила еще в пятницу, бе-бе-бе :)
    Вот туточки: http://ugomon.blogspot.com/2011/04/blog-post_6328.html
    Только не зашла и не сказала... А я никому не говорила. Вот.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful! Thank you for stopping by my blog...always appreciated!

    ОтветитьУдалить
  4. И тебя поздравляю, Лариса! Награды греют душу, особенно когда весенняя хандра. Журавлик очень милый... Я тоже присоединяюсь к пожеланию тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить