среда, 18 августа 2010 г.

арт-объект :)

  Совсем недавно открылось носое арт-сообщество "Нарисуем - будем жить", где девочки (а может, и мальчики?), мастерицы в разных областях пытаются открыть для себя новый вид творчества. Первая тема "Фея, радуга, кот".
Очень хотелось попробовать себя ... Не знаю, насколько это получилось....  Хотелось чего-то яркого и красивого.
Рисовать я совсем не умею, поэтому была надежда на то, что разукрашка мне поможет.
   И конечно, кот рисовался с нашего Кузи - розовоносика :):)
          Эх, допустила большую ошибку - взяла большой блокнот  для АРТ-творчества (понравился формат листа, чуть меньше А4, понравилось крепление на пружинке, понравилась толстая мягкая обложка). А листы-то  тетрадные, слишком тонкие для рисования. Нужно будет искать другой альбом с хорошими листами)))
 Вот такой он - первый блин :) Как вам? Готова к любой критике, не стесняйтесь, и скажите всё, что вы думаете :)

14 комментариев:

  1. Ты - молодец! Прекрасно получилось!)))) я вот пока только собираюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, по-моему здорово! ЭТо точно новая болезнь под названием АРТ-бук! Я в процессе поиска основы. Поискала дома - ничего подходящего нет. Пойду сегодня в магазин. А идея уже есть:)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилось очень))) боюсь заразиться.... ммммммм.... скоро меня выгонят из дома)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо )))
    Люда, вот и у еня дома тоже ничего подходящего не было, на базаре возле дома сейчас продают всё для школы, вот там этот блокнот и купила, уж как он мне понравился... пока не начала красками малевать ))) Хороо ещё, что сначала лист из журнала приклеила, как основу, он глянцевый, тольстый.., но по краям всё промокло. Найду подходящий альбом, отсюда вырву, туда вклею )))
    Света, ты права, что выгонят из дома. Я вчера посмотрела на реакцию своих домашних - то же самое... По-моему, у них одна мысля - мама не совсем с головой дружит... ))

    ОтветитьУдалить
  5. А я уже давно домашним не показываю, только вам)) Не понимает никто мою тонку творческую душу)) Главное, что ты знаешь, что это нужно и зачем)) А работа восхитительная, в идеале в процессе еще отключаются мозги, а руки делают сами, такая творческая медитация)) Надеюсь, тебе тоже процесс понравился, потому что результат классный))
    Еще раз напомню, это та работа, которая делается для себя, раскрепоститься и дать волю фантазии, и должна нравится только тебе, а чужое мнение абсолютно не имеет значения..
    Жду продолжения, легкого творческого выдоха)

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, здорово! и здесь не может быть никакой критики!
    это просто твое творение!
    я тоже домашним не показываю, ради спокойствия моего и их :))))
    а рисую в книжке, фон замулевываю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, вероятно, лучше не показывать))0 Прямо тайны Мадридского двора!!
    А моя дочь вчера уже спрашивает: это что за рисовалки, новое хобби? А АБЦ-ейки уже надоело делать? (это она АТС так называет)...

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса! я даже писать ничего не буду - не могуууу!.. все настолько здорово, оооооо! особенно розовоносик)))
    и АБЦейки)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, ну тут уже все до меня сказали !очень мне нравится, прямо очень! и фраза кот твой)
    а по поводу показа работ_ это да) такое ведь и не каждый скрапер поймет, т.к. это уже не классический скрап)

    ОтветитьУдалить
  10. А в этом блокноте ты можеш писать свои идеи работ итд, а для рисования сделать новый... А работа очень красивая, полностю соответствует теме.
    Радуюсь видеть Кузю!
    А дочки твои тоже ведь творческие душы?!

    ОтветитьУдалить
  11. Love your page here, love what you've done Larisa! Lovely little cat too! Thank you sooo much for your lovely comments on my blog,
    (Lyn)

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса))) посмейся надо мной))) мне нельзя ТАКОЕ показывать, я просто свищу по книжечкам, дневникам, ежедневникам, блокнотам))) вчера оббежала кучу магазинов, ничего подходящего, что я хотела, не нашла, предлагаю не очень аккуратно, но все же - купить тетрадь со сменным блоком на кольцах, вытащить оттуда тетрадные листы и вставить альбомные, правда нет такого размера дырокола на 4 дырочки, но я сделала спицей, думаю они все равно заклеятся)))) хотелось бы узнать, где люди пищут какие альбомы они покупают для этого? и про то что использовать книгу мне очень понравилось.... О! понаписала то

    ОтветитьУдалить
  13. Света, вот я тоже думала о том же самом - сделать самой )))
    Книгу мне как-то не очень хочется использовать. Всё-таки не для того её писали.. И здесь современной книгой проблемы не решить, у них же листы, как туалетная бумага, тонкие. Надо старинную книгу, с хорошими плотными листами. А такую жалко...

    ОтветитьУдалить