суббота, 16 октября 2010 г.

№ 15 АТС - Кулинарные рецепты.

Через блог Саиды вышла на блог Источник вдохновения. Очень интересные задания там предлагают. И хотя я только учусь что-то делать с бумагой. Доже боюсь назвать своё "творчество"  громкими словами  cardmaking  и scrapbooking. Но сецчас  там стартовало новое задание -создать серию АТС с любимыми кулинарными рецептами. И вот у меня сделалась первая малютка ))) Рецепт мой.
 Сначала думала, что не смогу впихнуть столько информации в такой размер, но получилось ))) И я очень рада )) 
 Все материалы очень простые, никаких изысков...

13 комментариев:

  1. я очень рада, что нравятся мои задания :)
    ээх...у меня пока нет карточек проситься на обмен))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные АТС!мне понравились,я все хочу книгу кулинарную с рецептами сделать,только руки все не доходят))))0и спасибо за участие в розыгрыше моей конфетки!

    ОтветитьУдалить
  3. МММ..аппетитные АТСки пошли в ход)))Ларис,поздравляю с ОГРОМНОЙ(зарубежной) конфетой,которую ты сегодня выиграла!!!Что хочу сказать,ТЫ СЧАСТЛИВЧИК!!!Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и я хожу и страдаю,что не поместиться столько информации на малюське)) теперь вижу-все получиться! Лариса.ты умница! Кстати,я тебе писала вроде.что отправила конвертик))

    ОтветитьУдалить
  5. молодец, я вот пока не решусь

    ОтветитьУдалить
  6. Ксеня, хорошо, я тебя крикну как выложу новые АТС-ки )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооой, какое чудо! :)
    Пойду посмотрю, до какого числа задание -- может, успею, и обменяемся рецептами! :))
    Лариса, я получила АТСку, и даже уже марки применила в новой открытке! http://umeyki.blogspot.com/2010/10/blog-post_20.html Спасибище тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Товарищ Лариса, ты не показывала мне эту АТС... А она очень неплоха) П. С. Когда кекс есть будем?)

    ОтветитьУдалить