воскресенье, 21 августа 2011 г.

Требуется коллективный разум

  Кто-нибудь знает почему при открытии моего блога  сразу попадаешь на самый низ страницы, и нужно прокручивать вверх, чтоб увидеть пост и прочитать его..
  Так здесь не всегда было. Но вот в последние несколько дней (или недель??) я стала замечать это. Но и другие читатели сталкиваются с этой же проблемой в моём блоге.
   Никаких настроек я не меняла. И даже не пойму в чём дело-то...
 Кто знает - объясните, плиииз.. И как всё исправить?

12 комментариев:

  1. Я не знаю как исправить, но могу сказать, что это не несколько дней, а уже несколько месяцев. Я думала ты это специально сделала

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже не знаю, как исправить, но уже несколько месяцев это.
    Может, какой-то гаджет снизу надо перенести наверх? Потому как у меня, например, еще и курсов в переводчике появляется, мож из-за него?

    ОтветитьУдалить
  3. Неужели так давно? Я вообще в блог редко захожу, комментарии читаю через Панель Инструментов... Да и захожу-то только чтоб адрес страницы скопировать..
    А вообще, для тех кто читает блог прокручивать крайне неудобно. Мне хотелось бы исправить как-то...
    Нижние гаджеты убирала, но результат скорее нулевой, чем положительный..

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, а ты попробуй гаджет переводчик перенести наверх или совсем удалить. Там реклама у тебя прицепилась, возможно за собой тянет. Может чем поможет.

    ОтветитьУдалить
  5. Universal Translator - вот этот гаджет.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Лена, удалила, и кажется, всё исправилось..
    Только странно - он у меня уже давно, года 2, и реклама там с самого начала была. Он такой удобный был, с любого непонятного языка переводил. Я им всегда пользовалась, если не знала с какого языка переводить.
    Теперь надо где-то другой переводчик искать..

    ОтветитьУдалить
  7. А ты просто на http://www.google.ru/, нажимаешь закладку "переводчик" и любой язык переводишь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, да, теперь по-новому переводить привыкать буду.
    Ох, ну ладно, что с этим разобрались.. )) Спасибо, девочки за помощь )))

    ОтветитьУдалить
  9. I always have trouble posting comments here. Google asks me over and over to sign in. I do, but it still redirects me to the sign-in page! But I am so stupid with the computer anyway......

    ОтветитьУдалить
  10. Larisa, that is me above. I had to use a very old Wordpress account to sign in and make a comment.

    Jennifer

    ОтветитьУдалить
  11. I'd like to invite you to add your banner or link to our Best Digital Scrapbooking Sites list. It's free to sign up. Hope to see you there

    Also featuring Digital Scrapbooking Freebies @ http://www.5stardigitalscrapbooking.com/freebies

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you for your comment.
    I´m so sorry, my ATCs are unfortunately already taken.

    Hugs Paula

    ОтветитьУдалить