воскресенье, 2 октября 2011 г.

Доедаем салаты...

Это не кулинарный пост, как могло показаться из названия. Просто следующий день после любого Дня Варенья у меня обычно *выходной*))) Салатов осталась куча. Все ходят, жуются целый день, все диеты позабыты... ))
 А мне хотелось бы похвастаться моими новыми солонками-перечницами. Опять моим родным и близким не пришлось ломать голову - что же мне подарить? Хорошо, что в каком-то магазине отыскались такие классные солонки-перечницы. А значит есть куда рости моей коллекции)
 Итак, смотрим!


  А этих гигантов - 15 см в высоту - моему мужу привезли из Абхазии. Фигурки из обожжённой глины с майоликой.

 Этот комплект - не совсем то, что я собираю. Но всё же раз подарили, то пусть тоже будет)) И к тому же, этот морячок такой милый)

 А вот такую новую полку сделал мне муж. По-моему, он хотел выпендриться перед гостями.. В любом случае, я безмерно рада, что  могу наконец-то выставить все солоночки вместе.) И сколько ещё места! Вау!! Это сколько ещё наборчиков я смогу сюда поставить!)))

  А Кузьке понравились мои цветы.  Даже один раз вазу уронил. Потом, видимо, испугался, и больше не лез...

11 комментариев:

  1. Ларисочка, от всей души поздравляю!!!
    Всего самого доброго и прекрасного!
    Коллекция уже внушительная, очень интересная!
    И как замечательно все вместе смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю с прошедшим! всего тебе самого хорошего и светлого!
    коллекция внушительная - пусть растет и дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с пополнением! Замечательные наборы

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!
    Здоровья, счастья, успехов в творчестве, новых побед и свершений!

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти, Лариса, я просто пищу от твоей коллекции!!! :) Сама бы, конечно, на подобное не решилась (содержать что-то в столь строгом порядке - это не моё), но на твою коллекцию любуюсь и не могу налюбоваться! У тебя День Рождения 1 октября?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!))
    Да, Наташа, вот так получилось, что 1 октября - мой день рождения)))

    ОтветитьУдалить
  7. Hi! Your collection of salt and pepper shakers is amazing! And so cute!
    Thank you for entering my giveaway! Don't worry, you are not late, I have entered you two times!
    Good luck!
    xoxo Karen

    ОтветитьУдалить
  8. Как быстро растет твоя коллекция, Лара! Какие чУдные солонки... От теток в восторге!
    и напишу еще здесь - поздравляю с выигрышем у Лены! Это тебе ко дню рождения, видимо!

    ОтветитьУдалить
  9. Что ж, будем знать... Я или упустила, или не знала просто...

    ОтветитьУдалить