четверг, 9 февраля 2012 г.

всё ещё грущу...

 так и не поняла что сделать с настройками блога, чтоб вернуть его в прежнее состояние. Не могу смотреть на то, что сейчас у меня перед глазами. Картинки не вставляются, не вижу, что пишу(поэтому возможны ошибки), извините заранее...
 Чкувствую себя чукчей, сидящим перед монитором.
Удивительно, но за то время, что не писала у меня появились новые читатели.. Почему? Я в шоке!!  Наверное, брошу бороться с этим монстром и заведу новый блог. С трудом читаю посты тех, у кого я в ПЧ, а чтоб оставить один комментарий - трачу кучу времени - пока разберу как попасть в тот блог, у же хочется выключить этот компьютер нафиг...
 Ладно, помучаюсь ещё немного...

5 комментариев:

  1. Лариса, заходишь в панель инструментов. Вверху справа две кнопки: русский и шестереночка такая нарисована. Нажимаешь на шестеренку, выпадет окошко и там строка Вернуть старый интерфейс блога. нажать и не забыть все сохранить.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, всё правильно. нужно прсто отыскать эту вредную кнопочку со старым интерфейсом.
    Если продолжаешь не видеть то, что печатаешь в сообщении, может еще такая ситуация быть: Ты попала в сообщении на страницу "изменить HTML", переключись на "Создать". Должно получиться. Сама через это прошла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лена, Марина, спасибо!! Да, наладилось всё! С этой шестерёнкой намучилась! Я ведь по ней уже 100 раз щёлкала, но, видать, у страха глаза велики - ничего не видела куда жать. Всё думала - лишь бы хуже не было..
    А теперь обратно всё вернулось)) Даже не знаю - радоваться ли? А вдруг не на долго?
    А-то совсем уже отчаялась с этими переменами.. Теперь всё своё, родное, сине-зелёное))))
    СПАСИБО за помощь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса,я тоже прошла через это и кричала SOS,была в таком отчаянии...

    ОтветитьУдалить