среда, 15 июня 2011 г.

Фото-конкурс на тему "Что на столе у тебя?..."

      В блоге Challenge-km-shop  фото-конкурс на тему "Что на столе у тебя?..."
 Скажу честно - было очень трудно решиться на такое фото. Потому что *порядок* там тот ещё...  Стол у меня не большой, но там живут  по соседству вещи из разных хобби. Это
во-первых, переписка;
во-вторых, вышивка;
в-третьих,  моё нынешнее увлечение бумаготворчеством. Как-то язык не поворачивается назвать себя cardmaker  или scrapbooker, потому что я абсолютный дилетант в этом..
 И для делания открыток у меня выделен небольшой уголок. Впрочем, мне его хватает. Иногда сама удивляюсь как на 15 кв.см может уместиться ТАКОЕ количество вещей, и можно даже что-то потерять...)))
 И, вуаля - вот ОНО
И моё рабочее место получило награду. Спасибо девочками из дизайн-команды Challenge-km-shop.!!!!

3 комментария:

  1. Лариса, очень хороший, уютный уголок!
    И все нужное, рядом, под рукой!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю рассматривать такие фото :))

    ОтветитьУдалить
  3. благодарим вас за участие в Challenge-km-shop. Интересно было побывать у вас "в гостях""

    ОтветитьУдалить