воскресенье, 27 декабря 2009 г.

вышивка Hummel

Уже несколько дней, как обещала показать Robin свои вышивки с детишками Hummel. Только сейчас фотоаппарат оказался у меня в руках. В эти предпраздничные дни многие забывают поесть, но не забывают положить фотоаппарат в сумку и унести с собой на целый день))) Потом занимается компьютер на весь вечер, потом фотоаппарат опять *убегает*. Почему-то  я, как всегда,  последняя, кто имеет право на пользование фотоаппаратом (
Мне очень нравились эти дизайны много лет назад, когда эти схемы попались мне в руки, и я вышила сначала "Hanzel & Gretel" , потом "STORMY WEATHER" по слепым схемам (кто-то из друзей по-переписке поделился сканами). Нравятся и другие детишки из этой серии, и возможно, что я вышью их когда-нибудь, тем более, что теперь у меня есть хорошие схемы )))

 
 Вышивала на  аиде 14, ниткой в 2 сложения, как рекомендовано дизайнером. Багеток раньше не было. Рамки купила у какого-то мужика на рынке, 10 руб. штука. Цена была смешная даже тогда. Сама покрыла рамки морилкой. Сама натянула (как смогла) тканьку на картон, и повесила вышивки на стенку. )))) Так и висят до сих пор, и совсем не надоедают. Почему-то глядя на них, вспоминаю о своём детстве: я и брат. Хотя брат у меня младший, и скорее - это я его водила за ручку, заботилась о нём, как могла.... Эх, годы летят.....

7 комментариев:

  1. Лариса, какая прелесть, вот эти 2 картинки, у меня тоже в хочушках! Я смотрю, ты вышила и имя дизайнера, я наверно не буду,я обычно если не забываю то вышиваю дату окончания на вышивке или свое имя. Я уже думаю об оформлении своей девочки, и думаю это должно быть что-то простое, простая деревяная рамка. Хотя я люблю такие красивые, с лепниной, рамки, но думаю к такому милому простому сюжету надо что-то простое, без наваротов.
    Мне особенно твоя 1ая вышивка понравилась, там таже птичка что и на моей вышивке, сидит:). У меня тоже, кстати, есть младший братик:)Спасибо, что нашла время и сфотала вышивки! нельзя было прятать эту прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!просто и со вкусом!!!!Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, супер! красивые какие картинки!!! после праздников обязательно поклянчу схемки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные работы!!! Ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса,такие замечательные картинки! Как завидую тем,кто находит время для вышивки...у меня все запасы схемок,а вот когда сяду что-то вышивать-не знаю....Хотя,решила,что буду заканчивать на каникулах картину,которую начала год назад...И,если не жалко....хочу хоть одну схемку такую)))))))

    ОтветитьУдалить