воскресенье, 13 февраля 2011 г.

награда нашла героя))))

 Вот такой доброй и милой наградой отметила мой блог Людмила. Большое спасибо ей за это! )))
 Честное слово, я выкладываю свои работы не ради награды. А просто мне нравится то, что у меня получается. Возможно, работы мои не совершенны. Но ведь я делаю их, прежде всего, для себя.

 И ещё не так давно получила кучу медалек (все оптом!!) от Алёны, но утащила к себе только эту))) Как-то она мне приглянулась)))

Спасибо, девочки!!!!

Хотелось бы отметить всех девочек-рукодельниц, которые создают красоту своими руками! Эти награды ваши. Если у вас ещё нет таких, то без стеснения забирайте их к себе в блоги, и вешайте на панельку. Я буду очень рада)))

2 комментария:

  1. Милая и элэгантная - такие эти награды.

    ОтветитьУдалить
  2. Hi sweetie thank you so much for becoming a follower on my blog. You have a fabulous blog here with gorgeous creations. I have become a follower so I can see more of your fabby creations. Take care hun.

    Lotsa hugs Vicky xxx

    ОтветитьУдалить