среда, 23 февраля 2011 г.

голова трещит, раскалывается....

У меня головная боль. Сегодня безо всякой надежды зашла в один магазин (хотя - надежда-то была, иначе чЁ бы я туда пошла? ))))
А там разных солонок-перечниц! Штук 5 разных. И всё ненашенские, заграничные. Красивые!!! - слов нет. А стОят, что автомобиль! (не столько, конечно, но совсем недёшево)...
И вот раззорилась я на один набор. Семье боялась сказать сколько ОНО стоит, чек сразу выбросила, чтоб никто не увидел..., но с перепугу ценник на коробке не увидела. Теперь меня все ругают, и говорят, что я больная на голову.
И вот голова болит теперь. Понимаю, что пока появятся деньги солонок уже не будет. А с другой стороны - кому такие дорогие нужны? Но ведь точно раскупят...

7 комментариев:

  1. Ну что ты так расстраиваешься, аж до головной боли... Сочуствую, сама иногда мучаюсь головными болями. А солонки красивые, цветок вообще классный.
    И иногда для себя можно покупать все что придумается)) Для снятия стресса и поднятия настроениЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, солонки действительно красивые. Было-бы очень жалко, если купит кто-то другой. Мне тоже такая посуда нравиться, всё хожу облизываюсь. Но уж очень дорого стоит у нас.
    Но ведь можем мы себя иногда побаловать, а то всё в семью - в семью :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларис, не переживай даже! У нас такая жизнь короткая, что если отказать себе в маленьких удовольствиях, перестать себя радовать, то жизнь
    эта превратится просто в выживание и череду серо-черных полос. А белые полосы обязательно должны быть! :)) Перечницы - чудо... особенно - ирис..! сама бы купила!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирис стоит того)))))))))))))) Поверь!

    ОтветитьУдалить
  5. Солонки супер, особенно цветок! А родные покричат и перестанут, зато солонки уже в руках, а не в магазине))) мой муж тоже не знает сколько стоят дыроколы фигурные и прочая скрапмелочь))) Иногда, правда, просит - ну скажи сколько, пусть я расстроюсь..))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, солонки классные))) не грусти, пусть кричат, зато ты с солонками)))

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно очень красивые... Даже и не скажешь, что солонки! Так что ты не зря...

    ОтветитьУдалить