пятница, 29 апреля 2011 г.

Чем сердце успокоилось)))

 Начало.
Наверное некоторые из вас помнят, что у меня было абсолютно непонятное настроение из-за того, что в блоге SimonSays... я участвовала в задании и выигарала ваучер на покупку в их магазине .. Потом была переписка и т.д... И вот сегодня я получила на почте жёлтенький конвертик))) А там было вот что!!

Честно говоря, я и не помню, что я заказывала эти штампы.. Просто столько раз мне приходилось что-то менять в заказе, что-то исправлять, чтоб уложиться в сумму... А потом я уже выдохлась и сказала - ну пришлите хоть что-нибудь, а то сил моих уже нет)))  Спустя 5 месяцев дело закончилось полюбовно)) Я очень рада))

18 комментариев:

  1. Поздравляю Лариса!! А штампики очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка, поздравляю!
    И очень хорошо, что все так замечательно закончилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень-очень рада, что эпопея с Саймоном закончилась! И поздравляю тебя с чудесными подарками! На штампики слюну пускаю... Какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прими и мои поздравления. Все-таки приятные подарочки приехали, и это главное. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Какое богатство, особенно штампики:))

    ОтветитьУдалить
  6. Штампы, конечно, супер-пуперские!!! Поздравляю тебя, Ларисочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки) Сама рада как слон))) Уже и не надеялась) Но всё-равно в глубине души верила, что просто так не кинут меня))
    А этот набор штампов mini, но для АТС в самый раз, и для небольших открыток тоже хорошо будет)))
    Спасибо, что вы со мной)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ларис, здорово, что все хорошо закончилось! Штампики миленькие!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Поздравляю! Все таки все закончилось хорошо)

    ОтветитьУдалить
  10. Wow what a wonderful collection of items. You lucky girl!! Someday I will enter these "candy contests" and win some nice things.

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, поздравляю!
    Штампы мои любимые :)

    ОтветитьУдалить
  12. здорово, что все получилось!! Лариса, я буквально на днях чисто случайно узнала..что ты тоже из Челябинска...где мои глаза все это время были..не знаю )))) а тут опять к тебе захожу и случайно вижу - Челябинск...вот тебе и фокус....!!! ))

    ОтветитьУдалить
  13. штампики просто заглядение, это же прелестно, теперь будешь АТСки и открыточки делать с такими изящными отпечатками, поздравляю. А вообще все будет хорошо, в конечном счете, главное верить, я сама за тебя переживала - неужели обманут, а все-таки нет)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну здорово!!! Хорошо то, что хорошо кончается)))))) А главное, что ты сама радая)))

    ОтветитьУдалить