пятница, 13 мая 2011 г.

Что это было?

Что творилось сегодня с блогами - не понятно. Я в шоке от того, что пропало несколько постов. Кажется, это были посты о конфетках. Не сохранились записи  даже в черновиках. И что теперь с этим делать? Где искать те конфетные блоги?)))
Хотя, это не самое страшное, что могло случиться. У многих пропали, действительно, интересные посты с работами или фото-отчётами. Вот уж чего не вернуть, того не вернуть... А может, всё ещё вернётся через день другой?
 И хоть ничего ценного у меня не потерялось, но я ужасно расстроена за всех нас!
Это был глюк? И с какой периодичностью он будет повторяться?

12 комментариев:

  1. не переживай
    все вернут
    они же написал что все восстанавливают потихоньку
    status.blogger.com

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, пишут, что все перенесут обратно, исправляют.

    ОтветитьУдалить
  3. надеюсь,что так и будет...я чудом корзину не почистила и фотки остались...

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисочка, я столько фоток вчера выложила, что хочется головой об стену побиться. потому что понимаю: второй раз отважиться на такой же подвиг (ну ОЧ-Ч-ЧЕНЬ!!! долго грузятся у меня фотки) я просто не сумею...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Свет, а я вчера уже не могла ни к кому зайти. И твоих фоток даже не видела( плак-плак) Они у тебя всегда такие хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Yes, my blog had the same problem. But I read a notice on Blogger Status that they will repair it all soon and previous posts and information will be restored. I think it is all back to normal by now.....I hope so!

    ОтветитьУдалить
  7. О, да! Вчера и сегодняя. Безобразие полнейшее. Я думала, что вообще потеряла свой блог:( Не могла в него войти. Уф, вроде обошлось.

    ОтветитьУдалить
  8. в любом случае, не расстраиваться!!! появился повод задуматься о нашей блогозависимости)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, теперь я тебя поздравляю с выиграной конфеткой :) http://foxyenglishcrafter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, спасибо! ))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. You are a winner of my candy. Please send me your address. Maybe this candy will help you get your mojo back. When it comes back and you have created a card with the candy let me know so i can view what you created, and add a link in my blog cheers
    Julie

    I will stamp some fairies for you as i have a few fairy stamps.

    ОтветитьУдалить
  12. Мои посты так и не восстановились( Ладно, что теперь)))

    ОтветитьУдалить