воскресенье, 15 января 2012 г.

воскресный день

 Сегодня выходной, и никому никуда бежать не надо... С самого утра все ходят и ищут - чего бы поесть. Это не потому, что все голодные или у нас есть нечего.. Посто все привыкли, что я быстро-быстро испеку чего-нибудь вкусное...
И вот пришлось мне опять с самого утра печь булочки из слоеного теста. С начинкой. Сегодня это был сыр. Пока пекла, туда-сюда... осталось совсем чуть-чуть. Говорю - дайте хоть сфотографирую такую красоту. А-то никогда не успеваю....
  Слоеные пирожки с сыром
Раскатать   слоеное тесто на прямоугольники, положить на них тонкие пласты сыра и скатать тесто с сыром в рулеты по длинной стороне. Нарезать рулеты на  части, по 7-8 см каждая, и уложить пирожки на противень. Выпекать в духовке при температуре 200 гр С в течение 15 минут.



И  Кузька тоже ждёт когда его покормят. Сядет на табуреточку и ждёт)))
                       "... А это уже, кажется, мне...."
             - "Точно, мне!!!"

3 комментария:

  1. These look delicious. The kitty thinks so too, what a cute cat, love the black and white markings.

    Hugs
    Sue

    ОтветитьУдалить
  2. Это так хорошо. Может быть, я постараюсь сделать сами. Спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
  3. This looks so good. Maybe I'll try to make it myself. Thanks for great inspiration:)

    ОтветитьУдалить