вторник, 1 мая 2012 г.

марафон с АТС-сhallenge

 Поскольку моя трудовая деятельность стартовала неожиданно для меня самой, и поначалу пришлось ах, как не сладко (в смысле, "...то лапы ломит, то хвост отваливается.."), поскольку лет мне уже не 20, и даже не 30, и со здоровьем не всё в порядке.. Но спустя 2 недели всё-таки втянулась, а работать мне всегда нравилось, особенно если работы много, а не просиживать жопо-часы  на рабочем месте  (извините мой французский :)))) .

Итак, сегодня в блоге АТС-сhallenge увидела новое задание -Марафон АТС.
Этап 1. Тема + палитра.
 Я выбрала тему: флора и фауна. Цвет: темно-синий
  Моя АТС получилась с кошачьим уклоном, то есть ФАУНА.

- АТС-Челлендж
Тема: рецепты
Цвет: сиреневый

- Скрап Девчата
Тема: флора и фауна
Цвет: темно-синий

- Апельсиновый Ёж
Тема: дети
Цвет: голубой

14 комментариев:

  1. Tell me more about your new job and everything that is going on in your life. My new e-mail is speedycat11@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка, с возвращение в скрапо-жизнь! Ура!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая!
    Рада снова видеть тебя в строю!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие киски! Очень интересная АТС!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже рада, что ты сново творишь! Красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Как я рада видеть тебя! И уже за творчеством!
    АТС супер! прелестная!

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересная картинка, насыщенные цвета, АТС получилась замечательная))) рада, что наше задание вдохновило!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса) как давно тебя не видела,не слышала) ты на работу вышла?
    АТС-ка милая-премилая,киса хорошая такая! удачи тебе;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичные котики! Спасибо что присоединились к нашему Марафону.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что "Марафоните" со Скрап Девчатами! Ждем с нетерпением продолжения серии! мурррр-мяаау!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие насыщенные цвета! Красивая АТС!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, АТСочка - прелесть! Такие котики славные и так ты всё к ним чудесно подобрала!
    Как ты? Объявись хоть на несколько минуточек, просто напиши что сейчас в твоей жизни. А то уже так много времени прошло с последнего твоего поста...

    ОтветитьУдалить