суббота, 6 февраля 2010 г.

Раз открытка, два открытка...

Вчера по случаю досталось мне несколько бумажек небольшого размера, не больше 10х15 см. Вроде, мелочь, но приятно ) 
 На оборотной стороне одной из них я увидела надпись "English  print. Wallpapers", потом обрезано. И подумалось, что это кусочки от английских обоев. И пришла мне в голову *кощунственная* мысль - если английские обои так походят на бумагу для скрапбукинга,  то может быть нам, русским рукодельницам, у которых нет возможности делать променады в иностранных скрап-магазинах, получше приглядеться к обоям, которые остаются после ремонта? В общем, жду ремонта  у себя дома ))))
 А вчера одной небольшой бумажки с красивым принтом, мне хватило аж на целых 2 открытки ))  Называется: найди 5 отличий )))
 
  
 
 На первой открытке сделала цветок из гофрированной фиолетовой бумаги. Где-то смотрела мастер-класс по изготовлению таких цветков. И всё так ладно и быстро получалось у мастерицы, что мне казалось, что это раз плюнуть )) Наивная!!! В общем, на второй цветок меня не хватило...., и я приклеила маленькую розочку, купленную в магазине за 1,5 рубля )) Тоже ничего получилось ))))

7 комментариев:

  1. Hi! Thanks for signalize me that candy wining :) I look a litle your blog, bu I don't know your language:( You did beatiful things.

    ОтветитьУдалить
  2. The colouring is awesome Larisa! Excellent!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие чудесные открыточки! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень даже ничего получилось!!))) Милые,нежные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки )))
    Мне они тоже очень нравятся ), хотя, кажется, что ничего особенного в них и не сделала )))

    ОтветитьУдалить
  6. Hello Larisa! Thank you so much for coming to see my blog and entering in my blog candy give away! You are the first person I have had come see me from Russia....it makes me happy!!

    Best of luck to you and Happy Valentine's Day!
    Cindy

    ОтветитьУдалить