пятница, 12 февраля 2010 г.

Масленица пришла!

 Уже пятница, и значит пятый день Масленицы. И моя семья теребит меня - давай блины!!!
  Помню однажды, когда мои девчонки были ещё маленькими, я пекла блины каждый день на масленичной неделе. ))) Это, конечно, было для меня испытанием, потому что блины за 5 минут не напечь, и с ними не расслабишься - телевизор украдкой не посмотришь )))) Но ТУ неделю мои дети вспоминают до сих пор.  )) Приятно ))
 
 
И вот сегодня я поняла, что тянуть уже некуда,  и к обеду завела блины. Опять простояла 2 часа у раскалённых сковородок, но как же здорово сесть всем вместе за обеденный стол и поесть блинчиков! ))) А для чего ещё нужна мама? Только чтоб деткам вкусно было. Хоть этим *деткам*  обеим за 20 уже. А кто ещё побалует как не мама ??

Ура! Картинки вставились!! Спасибо ptaska (Наташе?) за компьютерный ликбез!!!! )))))

5 комментариев:

  1. Ларис,а какие ты блины печешь?Дрожжевые или обычные?

    ОтветитьУдалить
  2. )))))) Ларис,у меня как раз сейчас такая неделя,вся блинная)))))) Сегодня вообще в пол 6 встала,жарила еще и в школу Назару блинов))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, блины не дрожжевые, обычные, но получаются толстенькие )), наверное муки многовато кладу )))
    Светочка, как это здорово, что есть кому печь и кто это потом оценит ))) Хотя сейчас кажется, что муторно и долго, но как раз такие мгновения откладываются в детской памяти на всю жизнь. ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Mmm pancakes are really good :)

    Have a nice day.

    Love from Sweden.

    Hugs Gurkiss


    http://gurkiss.com/scrapbooking/

    ОтветитьУдалить