суббота, 20 февраля 2010 г.

вот так прогулялась...

Пошла вчера я погулять, и зашла в магазин...Сама не знаю, что меня туда толкнуло? Только в сувенирном отделе наткнулась на искусственные цветы. Обычно я их обхожу, потому что глядя на них приходят разные мысли.... А тут стою, смотрю и вроде ОНО мне нужно стало. Потрогала..., точно ОНО! В общем, купила я веточку, и теперь радостная, улыбаюсь и сияю, как начищенный пятак ))))

Дома стала цветочки отщипывать и получилось очень даже не плохо )))

3 комментария:

  1. очень красивая веточка! Весенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная веточка!
    я сама спокойно отношусь к искусственным цветам дома, ни каких плохих ассоциаций с ними не вижу. К тому же сейчас продают такие красивые цветы, что бывает от настоящих не отличиш. У меня есть 3 букетика искусственных-летний,осенний и зимний, они у меня в вазе на кухне стоят по сезонам.
    Я кстати, тоже как-то купила похожую как у тебя, но не большую веточку и всю её растерибанила на цветочки (они мелкие были) и использовала их для открыток. Делала как-то открытки самодельные и туда прицепляла цветочки:)

    ОтветитьУдалить
  3. скоро увидим у тебя новые открытки?
    Мое письмо уже по дороге к тебе!

    ОтветитьУдалить