четверг, 25 февраля 2010 г.

Земляника

 
Сотвори Сама 213. "Земляника".
Схему брала в интернете ))) Ещё когда начала вышивать, то удивилась некоторому несоответствию цветов на схеме к ниткам. И похоже, что номера зелёных  ниток в ключе были слегка перепутаны. Поэтому светлые участки листьев вышились более тёмными нитками и наоборот. То-то я смотрела, что не идёт работа и всё. Вроде, и схема не сложная, а что-то тормозится.... Это как внутренний голос говорит: халтура, халтура...
 
  
  
А вообще-то красиво и ярко. Хотя и маленький дизайн 70х70 клеточек (честно говоря, точно не считала). Вышивала на белой аиде 14.

9 комментариев:

  1. А мне нравится;)Издалека даже ОЧЕНЬ смотрится..хотя есть ,конечно, детали которые требуют изменения,то тому вина дизйнеров данной вышивки.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю,какая там схема,но мне нравится,такая веселая по-летнему картинка,захотелось в лес,по землянику!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не надо никому говорить, что цвета перепутаны :)))

    Очень сочно и жизнерадостно получилось!
    Мне нра :)

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for will be to celebrate and nice that you will be provided! Then you're in the draw!
    Hugs Mette

    ОтветитьУдалить
  5. Господи... Лариса... Ну, какая же красота неземная!.. Я просто задохнулась от благоговением перед этим чудом..!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за тёплые отзывы )))
    Мне и самой нравится. Просто я обалдела, когда в инете нашла картинку этой земляники, сравнила со своей и увидела, что цвета немного не так расположены. Но ведь это я для себя вышила, а мне не принципиально, всё-равно листья зелёные )))

    ОтветитьУдалить
  7. Greetings from England, thank you so much for your good wishes on my blog candy win, I feel very lucky, you have some very beautiful work on your blog, Happy Crafting to you, Sue xx

    ОтветитьУдалить
  8. Аппетитная земляника! А я точно такую же вышивала:) Только я набор покупала готовый.

    ОтветитьУдалить