четверг, 7 января 2010 г.

у меня новые солонки )))

Какая у меня радость: обзавелась новыми наборами солонок-перечниц )))  Три из них мне прислала очень добрая и хорошая девушка Алёна из Москвы. Мы  с ней на Еве пересеклись, и она  захотела порадовать меня новым пополнением в мою коллекцию (есть добрые люди на свете!!)


 
 
А этот набор мне подарил на новый год один очень симпатичный человек, было приятно )))) К тому же наступил год Тигра, и этот набор в форме тигрят очень символичен.
 
А это я купила сама себе. Вроде это и не фигуристые солонки-перечницы, но мне кажется, что это капелька. Тоже красиво. Вот какая я богатая стала )))))
 

8 комментариев:

  1. Футбольные-это что то!!!!Я даже такие и не встречала.Я вот не пойму..как нашей почтой можно отправлять такие вещи не поколотив???их надо 100 раз во что-то мягкое завернуть..поделись Ларис секретом?

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные:) С пополнением!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, скорее беги приз получай сюда
    http://asifbymagicbackgrounds.blogspot.com/2010/01/and-winner-is.html?showComment=1262893378688_AIe9_BEgQXPbYt7XsfXgDQssCpb4MOC24BOC3RbrmT4c3fspU6yt_UnbE1lImlJX9idBuyWTTlVRSMuD9VuweKPSYwZ7odHhoUvXimJJTRwk2asmaU-keSK_Xp7sdC4xApxIl_ECtK2Q2zLlhGpiaknhEz6XlomJoHB65OWse2UQm03tpirMoeAM43cALslY43YM1pueV6150B-3d5C7kONzJjyO5s7RS291st5v9rn3CIfjjtyUGe8#c7057119811054981411

    ОтветитьУдалить
  4. )))Еще бы поняла что выйграла)))Ларис,что это????,а?

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, кабы знать... Этож сюрприз, вроде, был. Теперь жди, что придёт в посылке. Но судя по её блогу, должно быть что-то загадочно-красивое, с готическом стиле, какие-нибудь эльфские бумажки или что-то.... Похвастайся хоть потом!! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ларис,посылки не будет....она занимается разработкой шаблонов..обещала сделать мне по моему желанию фон и баннер-вот такой сюрприз был

    ОтветитьУдалить
  7. Hi Larisa!
    Thanks for partecipating my blog candy, I'm so happy my blog is read from Russia, too :-)
    happy new year!
    Giulia

    ОтветитьУдалить