среда, 20 января 2010 г.

мысли вслух

Комментарий Тани (Ellegra ) натолкнул меня на воспоминания.... что и я в детстве не научилась вышивать. Я лет до 30 вообще думала, что крестиком только бабушки на завалинках вышивают... Бабушка моя по маминой линии что-то вечно плела,  но на неё смотрели как на чудаковатую... И мне не хотелось становитья такой же )))
  И вот я выросла. Вышла замуж. Переехали в отдельную квартиру. Ни о каком рукоделии я и думать не думала, разве что шила понемногу себе и детям...
 Но потом случились у нас гости. А дом был новый, и по стенам было много трещин, но одна на кухне очень бросалась в глаза, и нужно было её чем-то закрывать, а до ближайшего ремонта было как до Китая пешком....
 В закромах валялся кем-то подаренный набор для вышивания(и в комплекте УЖЕ была рама!!!, что и решило его судьбу!) Вышила за неделю (сроки поджимали), повесила на стену, все смотрели и говорили: ах, как красиво. А трещину никто и не заметил ))) Вот так началось моё увлечение вышивкой. А тоже ведь поначалу путалась куда тыкать иголкой..., хотя теоретически знала, кажется....  Так ведь все мы теоретически знам как дом строить..., но не каждый сможет решиться сделать это. Но начав, деваться некуда,  строй и строй..., так и построишь. То же самое и с вышивкой... Глаза боятся, а руки ковыряют крестик за крестиком...
Это была моя первая вышивка на каком-то сукне шерстяными нитками, техника needlepoint. В наборе было всё, даже гвоздь в стену и подвеска для картины (немецкое качество)))))

Вот так началось моё знакомство с вышивкой, а потом было ещё много разных работ )))), но до сих пор мне это не надоедает.

7 комментариев:

  1. Ух,ты!Ларис,я такого еще не видела,чтобы и рама и гвоздь!Очень красиво!Мне так нравится вышивать шерстью)))теплом веет.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо тебе за то, что ты есть! Такие позитивные работы и слова, что хочется сорваться с работы и поехать в магазин за набором для вышивания :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Вот это первая работа! Предаставляешь,сколько бы ты навышивала,если бы начала еще с детства...))) Ты с эти талантом родилась,просто не знала))

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, я начала не *с детства*, но уже в шкафу лежит гора вышитых и даже не оформленных работ. Когда вышивала их, то казалось "АХ!", или просто хотелось вышить именно это.., но со временем вкусы меняются. Теперь хочется шить масштабные работы, чтоб *на века*..., но иногда лень одолевает )))) - не шью ничего! Отдыхаю!! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Larisa,
    Thank you so much for your nice commentson my site.
    Looks like you have some very pretty needlework, and your cardmaking is really pretty.
    Sorry I can't read your posts, but I looked at the pictures.
    Nancy Jo

    ОтветитьУдалить
  6. Ларис,делись)))как установила гаджет,где видно кто был на сайте,вернее с какой страны)

    ОтветитьУдалить
  7. hi! that looks pretty nice, you're very talented!
    my needlework was from a magazine, I'm going to post it so you can do it if you want :-)
    hugs :-)
    Giulia

    ОтветитьУдалить