вторник, 19 января 2010 г.

:-(

Наверное, я сошла с ума.... Кардмейкинг занял все мои мысли :-(    Не хочется ни варить, ни убирать (а кому хочется всё это делать?? Ну, разве что иногда...) Уже вчера купили покупные пельмени, чему я всегда говорила твёрдое "нет!"... Семья счастлива- лепить не надо, только рот разевай и глотай!
А  я  получила некоторое количество времени, чтоб резать и клеить ))))) В результате появилось вот что

 
 
Ленточка подходила по цвету, но выглядела блёкло. И я провела по ней полоску с серебристым клеем-глиттером. Стало веселее ))

6 комментариев:

  1. Мой любимый цвет и размер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка яркая, жизнерадостная!!!
    А о заболевании под названием "кардмейкинг" и "скрапбукинг" ты правильно написала... заражает всех кто о них узнает...

    ОтветитьУдалить
  3. what a beautiful rich coloured card, gorgeous papers...thank you so much for your Birthday wishes
    Mina xxx
    p.s. could you put a blogger translator on your blog as I would love to be able to read it xxx

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открыточка!!!!!!!!! Обожаю эти цвета и бабочек тоже!!!

    ОтветитьУдалить