суббота, 9 января 2010 г.

Я транжира ))))

Давно смотрела на керамику в магазине, а купить  повода не было. Если б кто подарил - я была бы рада, но никому и в голову не приходило  ))  И вот наконец я  их купила. Бесполезные вещи в хозяйстве, но такие красивые )) У меня никогда таких не было. А теперь есть. И я рада ))) Хорошо, что семья не ругается, что я так бессмысленно трачу деньги.... Но иногда ТАК хочется.. Хочется часто, но позволить себе это могу очень редко )))



Как сказала продавщица, это оба подсвечника, но первая мне больше нравится маленькой вазочкой, правда, конфет в неё помещается мало. Моя семья их сразу съела, еле дождались пока я пару фоток сделаю, ещё и ворчали: зачем тебе это? А вот хочу, чтоб у меня в блоге тоже красиво было ) ха-ха....

5 комментариев:

  1. Larissa, that little Angel blowing kisses is beautiful. Sometimes we have to splurge or what would we have to look forward to.

    Thanks so much for your kind wishes regarding the Audrey Award, so kind of you to take the time to comment.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно смотрится,а с горящей свечой наверное вообще романтично))))

    ОтветитьУдалить
  3. какие милые ангелочки =))) я вот тоже перед новым годом разорилась на хрустальный зимний домик весь в блёстках и с гнёздышком птички на крыше. Муж чуть не убил, когда узнал сколько он стоит :)))) а потом, когда я его ночью зажгла (там внутри синенький диод вставлен) сразу оттаял и сказал: "красиво, только если решишь к нему купить дед мороза и снегурочку из той же коллекции - будешь встречать новый год на улице вместе с ними" :) я кстати ещё до этого домика их купила, но мужу "честно" сказала, что они у нас ещё с прошлого года :)))) теперь на следующий год куплю такую же ёлочку (в этом году её купить я не успела, кто-то перехватил)
    а иногда так хочется вот таких милых и не нужных вещиц :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые ангелочки!У моеи дочки есть похожая фигурка, ангел с голубем.

    ОтветитьУдалить
  5. И кто ж не любит ангелочков?! И кто ж не любит денюжку потратить в свое удовольствие?! Лариса,я тебя понимаю!)))))

    ОтветитьУдалить