четверг, 21 января 2010 г.

неужели я сделала это?


...и сижу тут полдня, тыкаю на все кнопки, а всё для того, чтоб установить этот переводчик.... Мда...
 Ведь хотела назвать свой блог "Чукчина страница", типа: "Телефона, телефона, Чукча кушать хочет..", потому что смотрела я на чужие блоги, хотелось мне тоже, а как это сделать не понимала. Но подумала, что вдруг среди читателей чукчи тоже есть, обидятся ведь. А это я совсем не про них, а про себя так думаю, что чукча - это Я.
Потом *методом тыка* всё-таки создала себе блог.
Смотрю - у всех картинок разных по бокам видимо-невидимо... А как их сделать? И что за картинки? Опять тыкаюсь. Ура!!! Научилась ссылки вставлять и появились у меня тоже картинки (да ещё они иногда и срабатывают, то есть можно сладенькое и вкусненькое получить ))))
И вот новая беда - переводчик. Еле-еле допёрла чего куда вставлять, чуть мозг не расплавился... Испробовалa стописят разных переводчиков, но все какие-то странные были, не такие как у всех, а хотелось именно такое маленькое окошко ))))  Но, кажется, всё работает. Да здрaвствует Цивилизация!!!! Эх, хорошо!!! :-)

7 комментариев:

  1. Вот какая ты умница!!!!!!!! Все таки у тебя получилось,а я наблюдала несколько раз,как девочки тебя просят об этом переводчике))))) А теперь,будь человеком)))поделись,как выставить,например Мои Пифы вот ,как у тебя справа от главной информации, или как у тебя - конфетки все выставлены)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, про ПИФы я пока не знаю. Там, вроде, без картинок выставляют. Может быть, так же через гаджету "Картинка" или "Список ссылок"?
    Ох, столько всего неизвестного ещё в этом блоге )))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется,что это все-таки делается через "Список ссылок"

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки есть у Светы блог, там много интересного, я все по нему училась, посмотрите http://blogger4you.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Рената, спасибо за ссылочку))) Будем разбираться )))

    ОтветитьУдалить
  6. Да , я тоже завела себе блог и пока пытаюсь разобраться,что за зверь такой...

    ОтветитьУдалить